Русский язык

  • Составьте предложения со словамивысокий, сильный, средний, иногда, часто, великий, важный, обычно.

Я хочу стать высокая.

Я сильно люблю своих родных.

Я среднова роста.

Иногда я встречаюсь с моим подругои.

Часто мы идем в кино.

  1. Напиши об этих действиях, если они происходили в прошлом:Нелли волнуется, потому что не знает, приедет ли Виктор. Мы зададим Армену вопросы, когда он кончит свой доклад. Ученики собираются на первом этаже, чтобы поехать на экскурсию. Моя сестра научит меня понимать музыку. Мы пойдем на собрание,  потому что мы будем выступать. Нины нет на уроке, она болеет гриппом

 

  1. Выберите из данных слов антонимичные пары:Рядом, там, никогда, увелиить, приехать, летний, далеко, всегда, младший, туда, зимний, начать, старший, войти, подойти, начаться, легко, кончиться,выйти, последний, трудно, кончить, первый, здесь, сюда, уменьшить, везде, уехать, отойти.

 

Թողնել մեկնաբանություն